Программа
День 1


Регистрация участников, время 10:00 - 10:59.
Воронин Иван
Время 11:00 - 12:00
Зал 1
Тренды SMM на 2020-й год. Что нужно знать, чтобы не остаться на обочине.
Бозина Анна
Время 11:00 - 12:00
Зал 2

Начинающий специалист заходит на перенасыщенный рынок: грамотное ценообразование и позиционирование. Как связать творческие проекты и коммерцию
Сафонова Александра
Время 12:15-13:15
Зал 1

Построение бренда. Оцифровка PR-эффекта. 5 инструментов построения и закрепления бренда на рынке, которые напрямую влияют на финансовый результат
Кадакин Максим
Время 12:15-13:15
Зал 2

Видео как эффективный инструмент продаж: подбор подрядчика, красивая упаковка, sold out
Обед
Время 13:15-14:15

Обед
Время 13:15-14:15

Кадинский Станислав
Время 14:15-15:15
Зал 1

Творческая коммерция: как на протяжении длительного времени удерживать лидирующие позиции на рынке event услуг. Осознанное лидерство без потери качества.
Зыбин Илья
Время 14:15-15:15
Зал 2

Как собрать 1500 человек на концерт, когда, вроде бы, "не сезон". Кейс продвижения концерта #2Маши во Владивостоке.
Секретное мероприятие
Время 15:30-16:30

Секретное мероприятие
Время 15:30-16:30

Кондрашин Тимур
Время 16:45-17:45
Зал 1

Личный бренд в event-сфере. 5 фишек, чтобы продавать дорого
Ибрагимов Руслан
Время 16:45-17:45
Зал 2

Комьюнити - как эффективный инструмент продаж «вдолгую».
Нетворкинг - afterparty
Время 18:30-20:30

Нетворкинг - afterparty
Время 18:30-20:30

День 2
Демьянов Евгений
Время 11:00 - 12:00
Зал 1
Творческая и эффективная команда. 10 инструментов игры вдолгую.
Волошина Диана
Время 11:00 - 12:00
Зал 2

Современная event-режиссура или почему за концепцию "Мафия" надо убивать
Зыков Дмитрий / Карпяк Виталий
Время 12:15-13:15
Зал 1

Выводим на рынок новый продукт. 5 эффективных шагов, чтобы через три года по-прежнему оставаться лидерами. Кейс франшизы "Квиз, плиз!" в Хабаровске
Кошенков Кирилл
Время 12:15-13:15
Зал 2

1+1=11. Как маленькой командой делать большие события: роли, холократия и результат.
Обед
Время 13:15-14:15

Обед
Время 13:15-14:15

Зимина Виктория
Время 14:15-15:15
Зал 1

Как организовать 100 мероприятий за 2,5 года с минимальными затратами и максимальной прибылью. Кейс проекта "Ночь пожирателей рекламы".
Тайный спикер
Время 14:15-15:15
Зал 2
Организовывать концерты легко (нет). Что нужно знать, чтобы работать с артистами калибра Макса Барских, Веры Брежневой и Тимати. Как на этом зарабатывать и не стать седым в 30 лет.
Секретное мероприятие
Время 15:30-16:30

Секретное мероприятие
Время 15:30-16:30

Ибрагимов Руслан
Время 16:45-17:45
Зал 1

Как создать сильную команду: подбор, бизнес-процессы, ценности, долгосрочная работа.
Воронин Иван
Время 16:45-17:45
Зал 2

Как "не собрать". 10 способов слить мероприятие.
Нетворкинг - afterparty
Время 19:00 – ♾

Нетворкинг - afterparty
Время 19:00 – ♾